- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Продавец гарантирует, что качество Товара и его технические характеристики соответствуют качеству и характеристикам, заявленным заводом-изготовителем, и берет на себя выполнение гарантийных обязательств в отношении Товара производства ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), АО ЯЗДА, ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ) в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания уполномоченными представителями сторон товарной накладной по форме ТОРГ-12. Гарантийный срок, предоставляемый Продавцом на запасные части иных производителей, составляет 6 (шесть) месяцев с момента поставки Товара Покупателю и не более 3 (трех) дней с момента установки Товара на технику покупателя, если иной гарантийный срок не установлен заводом-изготовителем.
Претензии по гарантии в отношении Товара, номенклатурных групп ЯМЗ 530 и ЯМЗ 650, устанавливающегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась на специализированной станции технического обслуживания, квалификация которой на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- • товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных технической документацией;
- • товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, неквалифицированной установке, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
- • товары, подвергшиеся естественному износу, поврежденные в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющие следы неправильной установки и повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.
Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на ущерб, связанный с не полученной прибылью или ущербом, нанесенным другому товару/оборудованию, работающему в сопряжении с поставляемым Товаром.
По соглашению Сторон Продавец может:
- • заменить бракованную запасную часть на запасную часть другого вида (класса, артикула), соответственно с доплатой денежной суммы Покупателем либо возврата остатка денежной суммы Продавцом в зависимости от разницы в стоимости запасных частей (бракованной и на которую осуществляется замена);
- • зачесть денежную сумму, уплаченную Покупателем за бракованную деталь в счет последующих его заказов (заявок) на приобретение Товара.
При неудовлетворительном рассмотрении претензии на возврат Товара Продавец выдает обоснованное заключение.
В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по претензии, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
- • представитель компании – производителя,
- • независимая экспертиза.
В случае, если заключение экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.
Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Продавец при условии, что способ транспортировки Товара был выбран Продавцом.
Покупатель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней вывезти со склада Продавца Товар, не признанный браком.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Согласно Закону «О защите прав потребителей», юридические лица не могут быть участниками правоотношений в области его применения. В данном случае в действие вступают глава 30 «Купля-продажа» Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N14-ФЗ и договорные отношения между участниками сделки, составленные в соответствии с действующим законодательством. Именно договор купли-продажи является основным документом, где обозначены нормы и порядок возврата или обмена товара.
Возврат товара Покупателем возможен в следующих случаях:
- • сдача товара на рекламацию по браку,
- • изначальная не укомплектованность товара,
- • согласование возврата с менеджером.
Возврат товара Покупателем невозможен в следующих случаях:
- • не понадобилась запасная часть,
- • клиент отказался от запасной части,
- • запчасть подобрана клиентом неверно,
- • если запасная часть устанавливалась,
- • нарушена упаковка и маркировка товара (либо отсутствие упаковки и маркировки),
- • неправильные данные для подбора запчасти.
Для оформления рекламации необходимо:
- • Акт рекламации,
- • документы на товар (товарная накладная на возврат),
- • согласование возврата по рекламации с менеджером.
Отредактировать текст этой страницы можно в разделе Сайт.
Разместите на этой странице правила обмена и возврата товаров в вашем интернет-магазине. При составлении правил обмена и возврата товаров руководствуйтесь Законом «О защите прав потребителей». Правила обмена и возврата товаров не могут противоречить Закону.
На странице укажите контакты, по которым покупатель может связаться с магазином в случае желания обменять или вернуть товар, а также разместите ссылку на скачивание заявления о возврате или обмене товара.